У нас всё будет.

«Я точно знаю, что будет с Крымом…» —

 Лиза Богуцкая.
Хорватія дуже схожа на Крим. Фото: Фейсбук.Хорватія дуже схожа на Крим. Фото: Фейсбук.

Ще раз про Хорватію для тих, хто дуже сумує за Кримом. Друзі, зрозумійте, Крим теж різний. Я, публікуючи свої розповіді та фотографії, говорю не про Миколаївку або Піщане. Я говорю про той Крим, який ми завжди бачили на листівках: гори, море, ліс …, прекрасні скелі і ущелини. Ось коли я показую вам Хорватію, мої фото якраз про той Крим, який запам’ятався нам незвичайною красою. Про це пише в своєму блозі Ліза Богуцька, передаютьПатріоти України і цитують далі без змін:

«И я совсем не призываю вас забыть о моей Родине. Мне хочется, чтобы мы как раз не забывали, чтобы мы ездили, видели прекрасное, и это подстегивало нас к действиям. Я точно знаю, что будет с Крымом: Раша уйдет, поклонская сопьется, аксенова застрелят, константинов сбежит…

Всех их ждет тяжелая участь. Но главное в том, что Крым потом расцветет. Он попадет в руки своего хозяина, который знает, как ухаживать, как выращивать, как принимать гостей. Он знает, что любому гостю надо предложить кара каве.

Вы знаете, что отличает Хорватию от Украины? Там совсем нет нищеты. Правда. Я видела много брошенных домов. Но не видела ни одного нищего. И ведь дело не в высоких зарплатах, они в Хорватии очень низкие. Дело в менталитете, дело в нормальном правительстве, работающих законах, либеральной бизнес- политике.
У нас все будет.

Добавить комментарий

