Гибридные идиоты.

Виртуальная реальность ваты или как рождаются мифы

Мотался на пару дней по делам на юг и вот какие наблюдения сделал:


В электричке Запорожье-Мелитополь прислушался к средних лет пассажиру, который без умолку рассказывал подсаживающимся тетушкам, как он припеваючи живет на Крыме. И зарплаты большие, и продукты чуть ли не дешевле украинских и всего навалом, а турист-то какой «бохатый» попер, при хохлах о такой удачи и не мечтали.

Вставил и я свои пару копеек, моментально вычислив пассажира, что к Крыму он имеет такое же отношение, как я к Японии. Но, самое интересное было в дороге на Вольнянск. Я встретил точную копию того мужика-провокатора, но только в женском обличье! Все та же песня о «распрекрасной жизни на Крыме», о счастливых людях и туристах. Только город она называла другой.

Последняя дорога от Пришиба до Запорожья заняла у меня 2 часа. Повстречал свою давнюю знакомую, часто разъезжающую на электричках области. Разговорились, я поведал о странных попутчиках-«крымчанах». Знакомая ничуть не удивилась, более того, оказывается у нее даже возник с одним из таких пропагандистов ацкий спор. Сама моя знакомая долгое время прожила на полуострове, поэтому обратила внимание на подобную откровенную беседу о Крыме, а человек говорил, что он с Алушты. Но, каково же было ее изумление, когда через пару дней повстречала этого же дядюшку, который выдавал себя уже за коренного.. феодосийца! Тут моя визави не выдержала и отхлестала словами брехуна, после чего тот хутко зник в районе Плавней.

Похожие наблюдения сделал и мой друг-стоматолог о своих двух крымских пациентках, приезжающих к нему за лечение и протезирование. Все у них там так прекрасно, только вопрос «почему лечиться ездят из Крыма в Киев» ставит их в ступор.

И таких рассказов от ваты о «крымской витринке» за 2 года я наслушался уйму. Они будут из кожи вон лезть, но доказывать вам, что все у них прекрасно. То ли их природная лживость выпирает, то ли боятся сами себе признаться, что оказались в попе по своей же глупости.

В качестве бонусакомментариймоего одесского другаodessa_kid:
Помните, я уже не раз упоминал своих соседей, христоматийных кацапов, которые 25 лет прожили в Украине, а так ничему и не научились?
Я уже писал, что они продают дом и сваливают в рашку, а то вдруг, бандеровцы таки примутся за них.
И куда бы вы думали они переезжают? В Севастополь! Почему!? А вот почему, привожу дословную цитату:
— Теперяча Крым это расея и там для нас, руцких, такие бальшие перспяктивы открылись!
Вот такой цирк шапито. Впечатление, что эти люди пребывают в какой-то виртуальной реальности, существующей только в их воспаленном мозгу.

П’ять копійок: Даже теряюсь в догадках. Что это — вата сама себе и окружающим врет и потом свято верит в собственную ложь или это какие-о технологии с запуском провокаторов в электричках?

Добавить комментарий

