Я ненавижу россию, исповедь россиянки.

 

 

Друзья, у меня есть одна небольшая просьба. Я понимаю, что вы это пишете из самых лучших побуждений, желая меня как-то приободрить и сделать приятное. Но все-таки, очень прошу, не надо называть меня «совестью россии», надеждой россии» «будущим россии» и тому подобными эпитетами, так или иначе связанными со страной за поребриком. Россия для меня умерла. Умерла окончательно и безвозвратно в марте 2014. После чудовищной подлости, беспредельной, не знающей аналогов гнусности аннексии Крыма, и всего, что последовало за этим — при полной, горячей, яростной поддержке более чем 90% населения этой страны.

С тех пор такой страны, как россия, для меня не существует. Это не моя родина. Мне плевать, что с ней будет. Я не хочу никакого ее возрождения, это проклятое место. Здесь может возродиться только что-то еще чернее, подлее и страшнее, чем было. Это просто то место, где мне не посчастливилось появиться на свет — разве его выбирают? Я не хочу иметь ничего общего с этими беснующимися орками.

2014 год стал для меня переломным — до этого я еще как-то верила, что страна и государство это разные вещи, что власть приходит и уходит, а страна остается. И украинцы тогда еще в это верили тоже — помню плакат на майдановской «Йолке» — «Ненавидим путина — любим русских». Я еще верила, что в этой стране еще можно что-то изменить. Я категорически не допускала даже теоретическую вероятность российско-украинской войны, я была уверена, что даже если уехавший крышей ботоксный карлик все-таки решится на это, то его же остановит его же собственный народ. Как это так, воевать с теми, к кому еще вчера приезжал с чемоданами подарков, с кем отмечал общие праздники, с теми, чьи семьи были настолько завязаны друг на друга, что  и концов не найдешь. Воевать с братьями, сестрами, отцами, сыновьями, однокашниками, друзьями — это как? Первые неудачи украинской армии, практически бескровная сдача Крыма — были связаны именно с этим — они искренне не понимали, как можно стрелять в братьев?
Март разрезал прошлое на ДО и ПОСЛЕ. Он никому не оставил выбора — на чьей ты стороне. Пришло время делать невозможный выбор. И в то же время — единственно возможный. Потому что совесть, любовь, порядочность, преданность — не продают.
Реальность обрушилась как ушат холодной воды из-под крана. И не в политиках дело — дело именно в реакции общества. Я раньше смеялась, когда мне кто-то из россиян-оппонентов заявлял — «как ты смеешь оскорблять президента, ты этим оскорбляешь россию и лично меня». Мне это тогда казалось признаком недалекого ума и желание говорить с таким человеком сразу пропадало.
А потом случился Майдан в Украине и в россии отныне стало все можно. Все зловонное гнилье, что много лет копилось, гнило, плодилась и деградировало в гнусных дырах канализационных отстойников, мутировало в самые чудовищные формы человеконенавистничества, фашизма, людоедства, всех зловонных полусгнивших чудовищ совка вперемешку с зеленой сочащейся гнилью имперщины и гноем поповщины — всему этому открыли шлюзы, выпустили на поверхность, и велели плодиться и размножаться внутри себя и друг с другом. И тогда стало понятно, что народ и власть действительно едины. Одни плодят этих зловонных упырей, другие с восторгом им внимают.

И оказалось что нет никакого гражданского общества, есть только стадо — тупое свиное агрессивное стадо, которому все равно кого ненавидеть и кого жрать, жертву каждый раз назначает пастух. Хочу развеять иллюзии тех, кто до сих пор убежден, что нормальных россиян около 16%. Окститесь! 16% — это только количество человек, которые по тем или иным причинам не поддерживают путина. Вы когда-нибудь задумывались, по каким? Конечно, среди них есть и мизерный процент таких как мы — для кого боль и проблемы Украины — это своя личная, горькая боль и свои личные беды. У которых болит душа за каждого убитого украинского солдата,  кто искренне радуется любым успехам Украины и огорчается ее проблемам и бедам. Но таких отнюдь не 16 процентов — не надейтесь, чтобы потом не было слишком грустно разочаровываться. В эти 16 процентов входят и разные НОДОвцы — которые ненавидят путина еще даже больше чем мы, но совсем за другое — за то, что не пошел открытой войной на Украину. Сюда же входят и абсолютно аполитичные люди — вы не поверите, но бывают и такие. Какая разница, что там творится в мире, я купила себе новые кружевные трусики, сходила в бассейн, потом сделала маникюр — жизнь удалась! Такие поймут что-то, только когда бомбы буду ложиться прямо у них над головами. И даже тогда, лежа в грязном вонючем окопе, они будут сокрушаться о погибшем макияже и поплывших тенях.
Но самое опасные и подлые из всех — это так называемые «протестные» 20%. 20% овощей, которым все равно в чье грядке лежать, лишь бы навозом поливали поядреннее. У них нет убеждений, нет принципов, нет совести, нет морали, нет никаких нормальных человеческих эмоций. Идеальные овощи. Сегодня они за вас — но завтра им кто-то покажет кусок пожирнее, и они все перебегут туда. Именно это случилось с «белоленточным» протестом. Как оказалось, они просто искали сиську пожирней. И стоило хуйло затеять крымскую авантюру — они жопой почуяли, где пахнет более жирным куском — и вчерашние 60% воблоглазого превратились во все 86. Им ни реформ от него нужно было, ни зарплат, ни свободы слова — им оказывается, нужна была кровь и радиоактивный пепел. Им нужно было снова почувствовать себя гвоздиком, винтиком системы, обрести идею и смысл жизни- а весь смысл их убогой, никчемной жизни, всосанный с молоком матери, закодированный в их ДНК — это ненавидеть, убивать, ненавидеть, убивать, убивать, ненавидеть. И чтобы все, абсолютно все их боялись. Только тогда жизни их обретает полноту и смысл. Вне этой концепции они не могут жить.
«Русский мир» ничем принципиально не отличается от стадного инстинкта животных — обоссать свою территорию по периметру как можно шире. Чтобы другие стада чувствовали издалека и не совались. А по-возможности, и чужую территорию обоссать, а вдруг чужаки испугаются. По углам можно выложить кучки — для пущей надежности.
Так что нет, и не было никогда тех 16%, на которые уповают все демократические силы по всем мире, и в Украине прежде всего. Есть отдельные адекватные люди. Сколько их? Может быть, если собрать со всей страны, несколько десятков тысяч, может быть, даже с полмиллина наберется. Но это все, предел, выше которого не прыгнешь, как нельзя взлететь без крыльев. И именно поэтому я сегодня ненавижу не государство, а страну. И нет, мне не больно от осознания данного факта. Это просто факт, как какашка, лежащая у вас на дороге. Противно, досадно, но не более. Я не считаю себя частью социокультурного пространства этой страны. Это чужая страна. Господи, зачем мне та же Чукотка или Сибирь, если я там никогда, никогда в жизни не побываю?Они для меня в 1000 раз более чужие, чем какой-нибудь Париж, в который я могу поехать без особых проблем, были бы деньги. И уж тем более, чем давным-давно ставший родным Киев. Чукотка — это тоже россия? А мне-то что с того? Какую лично я пусть даже моральную выгоду получу от понимания данного факта? Почему я должна гордиться чудовищной территорией страны, на бОльшей части которой я никогда не побываю в жизни? Это не моя страна, это какая-то совсем чужая территория. Я об Америке знаю больше, чем о Чукотке, или скажем, о Ханты-Мансийском автономном округе. Это моя страна? И в конце концов, почему сакральный Крым, который в масштабах этого чудовищного геополитического недоразумения выглядит едва заметным прыщиком, должен вызывать у меня восторг и прилив патриотических чувств, а тот же Ханты-Мансийск — нет? Только потому, что Крым эта страна подло, гнусно, по-гопнически отжала у когда-то братской страны? Этим нужно гордиться — победой над слабым? А надолго ли хватит гопнического упоения победой?
Ничто в истории, культуре, традициях этой страны мне не близко. И даже если вдруг случится чудо, прилетит звездолет с Прогрессорами с другой планеты, и и они попытаются сделать из россии нормальное человеческое государство, я буду сидеть и курить, и наблюдать в сторонке, как смотрят плохое кино из чьей-то неудачной, бесконечно далекой жизни.
Да, я ненавижу россию.

 

Пост на фейсбуке Olga Nezhnikova.

One thought on “Я ненавижу россию, исповедь россиянки.

Добавить комментарий

