В маршрутке.

Хочу написать об озверине и безразличии, которые всё больше и больше посещают жителей Крыма вообще и Севастополя в частности. Событие происходит в маршрутном микроавтобусе мерседес спринтер на 18 мест, но довольно большом и с возможностью без особых проблем разминуться в проходе 2-м пассажирам. Сам нахожусь практически сзади, за обстановкой не слежу т.к. поглощен чтением новостей из нета и ехать довольно далеко. Вдруг слышу мужской голос: «Пройди дальше, чего стоишь», отвечает женщина: «Вам надо вы и проходите, места достаточно»,  отрываюсь от прочтения новостей – в середине маршрутки в проходе стоит женщина лет 30-и с несколькими сумками, перед ней мужичек лет 45-и с авоськой, места, чтобы при желании пройти по салону действительно предостаточно и женщина абсолютно права, опять погружаюсь в новости и слышу от авоськи: «Давай двигайся, чего упёрлась», затем подключается мужик неопределённого возраста, но сидящий недалеко от стоящей женщины с сумками: «Встанет на проходе курица, как будто одной ехать надо», женщина отвечает: «Но пройти же можно, а мне выходить скоро, как я буду потом через вас всех перелазить», вокруг сидело много мужичков разного возраста, сидели и стояли женщины, но тишина, а авоська начал распаляться:  «В такси катайся если тебе мешают»,  «Сами катайтесь, мне никто не мешает», «Ты посмотри на неё…», не выдержал я: «Алё, с женщиной поаккуратнее», авоська зыркнул на меня и заткнулся, я уловил благодарный взгляд от женщины, а маршрутка промолчала, никто не отреагировал на очевидное хамство и попытку задеть более слабого и дальше мы ехали молча, можно сказать в гробовой тишине, а вот до оккупации помню если и возникало что подобное, то хамло всем миром останавливали, по крайней мере у меня остались такие воспоминания про до оккупационные времена.

Добавить комментарий

